"Яндекс.Маркет" установил фиксированную абонплату 50 грн/месяц для украинских интернет-магазинов
"Яндекс.Маркет" с 1 марта и до конца 2016 года установил фиксированную абонентскую плату в размере 5 у.е/месяц (у.е. по внутреннему курсу "Яндекса", на данный момент 1 у.е. – 10 грн без НДС) для всех украинских интернет-магазинов, говорится в сообщении компании на официальном сайте в понедельник.
Как отметили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Яндекс.Украина", на данный момент интернет-магазины платят компании за переходы пользователей по принципу аукциона по цене от 1 грн/переход (без НДС). Сейчас текущие расходы магазинов на этот канал составляют, по данным "Яндекс", в среднем от 5 до 30 тыс. грн/месяц.
Такое решение в компании объясняют сложной экономической ситуацией в стране, которая отражается и на возможностях интернет-магазинов, особенно небольших. В частности, многие магазины урезают свои расходы на рекламу и продвижение.
В "Яндекс.Украина" по результатам акции ожидают существенный приток клиентов среди интернет-магазинов во всех категориях товаров, в частности, из сегментов электроники и бытовой техники, а также растущих в последнее время сегментов детских товаров, одежды и обуви, товаров для дома, строительства и ремонта.
На данный момент в системе "Яндекс.Маркет" зарегистрировано порядка 800 украинских интернет-магазинов. По данным исследования GfK, компания входит в ТОП-3 прайсовых агрегаторов по выбору и покупке товаров среди украинских пользователей.