15:11 26.02.2015

Carlsberg Group в 2014 г сохранила долю на рынке пива Украины на уровне 27,9%

2 мин читать
Carlsberg Group в 2014 г сохранила долю на рынке пива Украины на уровне 27,9%

Датский пивоваренный концерн Carlsberg Group, один из крупнейших игроков на украинском рынке пива, по итогам 2014 года сохранил долю на рынке Украины на уровне предыдущего года – 27,9%.

Согласно презентации, представленной гендиректором Carlsberg Ukraine Е.Шевченко со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen, компания нарастила долю на рынке сидра по итогам прошлого года до 78,5% (76,1% в 2013г.); доля на рынке кваса оценивается в 28,2% против 27,8% в 2013г.

При этом продажи компании в натуральном выражении в прошлом году упали 6,5% по сравнению с 2013 годом, падение объясняется макроэкономической ситуацией в стране, а также повышением акциза на 42,5%.

Е.Шевченко уточнил, что из-за указанных факторов в 2014г. компания вынуждена была поднять цены на свою продукцию на 20%. Он отказался прогнозировать повышение цен на 2015 г.

"У нас был план (повышения цен - ИФ), сейчас его нет", - сказал он на пресс-конференции в Киеве в четверг.

Гендиректор Carlsberg Ukraine сообщил, что сегодня он обсуждал с министром финансов Н.Яресько вопрос приравнивания пива к алкогольным напиткам.

"Госпожа министр понимает, что возможно законодатели поспешили, принимая такую норму о приравнивании пива к алкоголю, она сегодня сказала, что намеренья такого не было…она попросила неделю-две, чтобы с этой темой разобраться, я думаю, что мы диалог на эту тему с Минфином возобновим", - уточнил он.

Е.Шевченко добавил, что в связи со сложной ситуацией на рынке пива вероятность закрытия одного из заводов группы сохраняется. По данным ассоциации "Укрпиво", в 2014 году рынок этой продукции сократился на 9,3%.

Гендиректор Carlsberg Ukraine рассчитывает на увеличение доли компании на рынке пива за счет инноваций.

В состав группы Carlsberg в Украине входят три пивоваренных завода в Запорожье, Киеве и Львове.

В стране компания представляет бренды "Славутич", "Львивське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, "Арсенал", "Жигулевское Запорожского Разлива", "Хмильне", "Квас Тарас", Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ "Розмай лісовий".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Латвийская airBaltic через 3-6 месяцев после возобновления полетов может разместить в Киеве 5 собственных самолетов

ВВП Украины вырос в 2023 году на 5,3% – Госстат

Торговля должна быть взаимовыгодной для сельхозпроизводителей в Польше и Украине - заявление Шмыгаля и Туска

"Запорожкокс" продолжает капремонт коксовой батареи №2 с инвестициями в 60 млн грн, вложения в обновление за 2 года превышают 276 млн грн - СЕО

Шмыгаль по результатам украинско-польских правительственных консультаций: понимаем, как будем двигаться

Прямые убытки украинских ритейлеров из-за войны достигают почти $2,5 млрд - исследование

"Укрнафта" планирует завершить ребрендинг АЗК Glusco в апреле

Сервис покупок Meest Shopping начал сотрудничество с криптобиржей Binance

Графики отключений э/э остались лишь в Харьковской области, но еще возможен возврат к ним в Одесской и Хмельницкой – "Укрэнерго"

RegioJet выполнил первый рейс по маршруту Прага-Чоп

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА